Ves-chan
Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Я чота злая.
Утром курс был 63. Ну ладно, курс раз в день меняется., хрен с ним. Днем курс стал 63,23. Потом внезапно через 2 часа уже 64,46. А в онлайн банке при переводах по картам уже 65,12!!!
То есть чо, курс уже больше, чем раз в день меняется??? И еще так нехило. Сберушка, ты зажрался, падла зеленая!!!!!
Хоба, пока писала, уже 64, 96.

Фееричный ответ Сбера: проводите операции в Сбербанк онлайн, там курс выгоднее!
Дооо, выгоднее, блять.

Хочу всех казнить.

Дополнение от Israfer

"они сейчас на биржевые (курсы) перешли + спред
вот и скачут
причем лучший курс - в рабочее время в будни
после завершения рабочего дня и в выхи они еще сверху накидывают"

Пиздец на пиздеце и пиздецом погоняет.

@темы: RU